Правила покупки и возврата билетов

КАК КУПИТЬ БИЛЕТ

Приобрести билет на мероприятие Татарской государственной филармонии имени Г. Тукая Вы можете различными способами:

В кассе филармонии

Адрес: 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 73
Телефон кассы: +7 (843) 21-21-404
Режим работы: 10:00–19:00 ежедневно
Способ оплаты: наличный и безналичный расчет 

На официальном сайте
Для Вашего удобства приобрести электронные билеты на мероприятия Татарской филармонии Вы можете на официальном сайте tatfil.ru
1. На главной странице или в разделе «Афиша» выберите понравившийся концерт. Чтобы перейти к покупке нажмите «Купить билет». В разделе «Абонементы» вы можете выбрать готовую программу концертов на весь концертный сезон, которые объединены общим стилем, жанром и др. Стоимость такого абонемента будет дешевле на 20% от стоимости раздельного посещения включенных в состав мероприятий.   
2. Выберите понравившиеся места (свободные выделены цветом в соответствии с их стоимостью, занятые места на схеме отмечены серым), нажмите «Перейти в корзину». Проверьте выбранные мероприятия и стоимость. 
3. Вам будет необходимо предоставить контактные данные, далее нажмите «Оплатить» или закройте окно для продолжения покупок.
4. Внимание! Выбранные места будут зарезервированы за Вами 30 минут. В течении этого времени Вы можете вернуться к оплате заказа в личном кабинете «Моя афиша».
5. После оплаты на Вашу почту поступят письма с подтверждением оплаты и электронными билетами, распечатав которые Вы гарантировано попадете на выбранное мероприятие.

Подробнее об условиях покупки билетов

Часто задаваемые вопросы


Билеты также можно приобрести: 


logoBileton.png    кассир.ру.png   Лого Тикетленд.png  
лого госуслуг.jpg  

Личный филармонический абонемент

Личный филармонический абонемент (ЛФА) – это единый абонемент, который зритель формирует сам из 3-х и более концертов. При покупке ЛФА зритель получает следующие скидки:
3 концерта – скидка 10% 
4 концерта – скидка 15% 
5 и более концертов – скидка 20%
Личный филармонический абонемент, наряду с обычными абонементами, – удобная форма посещения концертов. Выбирая концерты по своему вкусу, можно не ограничиваться рамками одного жанра и местом в зале, а составить свою индивидуальную программу. Например, народный оркестр + поэтический вечер + джаз + художественный коллектив + «world music» и т.п.
ЛФА – запланированный культурный досуг, существенная экономия бюджета и гарантия хорошего настроения!

Правила оформления ЛФА

ЛФА оформляется не менее чем на 3 концерта
ЛФА может быть сформирован из концертов, организаторами которых является Татарская филармония. ЛФА всегда оформляется на равное количество мест на каждый концерт.
Изменение сформированной программы ЛФА невозможно после его оплаты. Возврат ЛФА осуществляется целиком и не позднее чем за 30 дней до даты первого концерта в абонементе.

Как вернуть билет

1. В соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 18.07.2019), в случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией по причинам, не зависящим от Филармонии, Зритель имеет право при возврате билета:

- не позднее чем за 10 дней до дня проведения мероприятия получить обратно 100 процентов стоимости билета;
- менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятия получить обратно 50 процентов стоимости билета;
- менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до проведения мероприятия получить обратно 30 процентов стоимости билета.
В случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией, в срок менее чем за 3 дня, по причинам, не зависящим от Филармонии, стоимость билета не возвращается.

2. В случае отмены мероприятия билеты принимаются к возврату в течение 10 дней со дня несостоявшегося мероприятия с возмещением 100% стоимости.

3. В случае переноса мероприятия билеты принимаются к возврату в течение 3-х дней со дня несостоявшегося мероприятия с возмещением 100% стоимости.

4. Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от билета, вернув его в кассу Филармонии (г. Казань, ул. Павлюхина, д. 73) или в кассу партнера, у которого был куплен билет на основании Заявления о возврате билета, которое рассматривается в срок до 10 (десяти) дней (ст. 22 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»). 

5. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте).

6.В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с его болезнью, он вправе обратиться с заявлением о возврате. Заявление представляется в организацию либо в электронной форме.
К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются:
а) оригинал неиспользованного билета/абонемента, либо распечатанные их копии, а также копия электронного кассового чека;
б) копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), подтверждающие факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия.
В случае невозможности представления посетителем в срок листка нетрудоспособности либо справки посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате представлено в срок

7.В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате. Заявление представляется непосредственно в филармонию либо направляется в электронной форме.
К заявлению о возврате в связи со смертью родственника прилагаются:
а) оригинал неиспользованного билета либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, а также копия электронного кассового чека;
б) копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником
в) копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя.
В случае невозможности представления указанных выше документов в срок, посетитель вправе представить такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате было представлено в срок не позже даты проведения мероприятия.

Возврат Билета (БСО):

Клиент может оформить возврат Билета (БСО) обратившись в кассу, в которой был куплен билет. При возврате денежных средств сервисный сбор возврату Покупателю не подлежит, если иное не установлено в каждом конкретном случае Продавцом.
Для оформления возврата в кассе, Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Оригинал Билета (БСО) с неповрежденным контролем (штрих код)

Возврат Электронного Билета:

Клиент может оформить возврат электронного билета посредством письменного обращения на электронный адрес support@bileton.ru. К письму необходимо приложить электронную версию следующего документа:

1. Скан-копия заявление на возврат, заполненное владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж;

Оформление возврата по электронному билету осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления.


Бланк заявления на возврат электронного билета по болезни покупателя
Бланк заявления на возврат электронного билета по инициативе покупателя
Бланк заявления на возврат электронного билета по смерти родственника покупателя

Возврат Абонементов

1. Администрация оставляет за собой право замены программ и исполнителей, а также переноса даты Мероприятий, входящих в абонемент.

2. В случае отмены, переноса или замены Мероприятия Филармония обязуется в кратчайшие сроки проинформировать зрителей следующими способами:

- информация в кассовом зале Филармонии;

- информация на официальном сайте Филармонии;

- E-mail и смс рассылки*;

- телефонный звонок*.

3. Отмененное абонементное Мероприятие, при возможности, может быть компенсировано другим Мероприятием при наличии такой возможности по согласованию с администрацией Филармонии или принимаются к возврату в течение 10-и дней со дня несостоявшегося Мероприятия с возмещением 100 % стоимости

4. В соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г.  (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 18.07.2019), в случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией по причинам, не зависящим от Филармонии, Зритель имеет право при возврате абонемента:

- не позднее чем за 10 дней до даты первого концерта в абонементе получить обратно 100 процентов стоимости абонемента;

- менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до даты первого концерта в абонементе получить обратно 50 процентов стоимости абонемента;

- менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до даты первого концерта в абонементе получить обратно 30 процентов стоимости абонемента.

В случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией, в срок менее чем за 3 дня, по причинам, не зависящим от Филармонии стоимость абонемента не возвращается.

*если зритель при покупке билета или абонемента оставил номер телефона и e-mail адрес для обратной связи

При утрате билетов и абонементов обращаться к администраторам зала.

В случае опоздания или непосещения Мероприятия по любым причинам, нарушения правил посещения стоимость билета, абонемента не возвращается.


  1. 1. Общие положения

    Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Татарская Государственная Филармония имени Габдуллы Тукая (далее – Оператор).

    1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
    2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://tatfil.ru.
  2. 2. Основные понятия, используемые в Политике

    1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
    2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
    3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://tatfil.ru.
    4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
  3. 3. Основные права и обязанности Оператора

    1. Оператор имеет право:

      • получать от субъекта персональных данных достоверные информацию и/или документы, содержащие персональные данные;
      • в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных;
      • самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами.
    2. Оператор обязан:

      • предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию, касающуюся обработки его персональных данных;