Как вернуть билет

Как вернуть билет

1. В случае отмены Мероприятия билеты принимаются к возврату в течение 10-ти дней со дня несостоявшегося Мероприятия с возмещением 100 % стоимости. 

2. В случае переноса Мероприятия билеты принимаются к возврату в течение 3-х дней со дня несостоявшегося Мероприятия с возмещением 100 % стоимости.

3. В соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 18.07.2019), в случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией по причинам, не зависящим от Филармонии, Зритель имеет право при возврате билета:
- не позднее чем за 10 дней до дня проведения мероприятия получить обратно 100 процентов стоимости билета;
- менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятия получить обратно 50 процентов стоимости билета;
- менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до проведения мероприятия получить обратно 30 процентов стоимости билета.
В случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией, в срок менее чем за 3 дня, по причинам, не зависящим от Филармонии стоимость билета не возвращается. 

4. Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от билета, вернув его в кассу Филармонии (г. Казань, ул. Павлюхина, д. 73) или в кассу партнера, у которого был куплен билет на основании Заявления о возврате билета, которое рассматривается в срок до 10 (десяти) дней (ст. 22 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»). 

5. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте).

Возврат Билета (БСО):

Клиент может оформить возврат Билета (БСО) обратившись в кассу, в которой был куплен билет. При возврате денежных средств сервисный сбор возврату Покупателю не подлежит, если иное не установлено в каждом конкретном случае Продавцом.
Для оформления возврата в кассе, Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Оригинал Билета (БСО).

Возврат Электронного Билета:

Клиент может оформить возврат электронного билета посредством письменного обращения на электронный адрес support@bileton.ru. К письму необходимо приложить электронную версию следующего документа:

1. Скан-копия заявление на возврат, заполненное владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж;

Оформление возврата по электронному билету осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления.

Бланк заявления на возврат электронного билета


При утрате билетов и абонементов обращаться к администраторам зала.


В случае опоздания или непосещения Мероприятия по любым причинам, нарушения Правил посещения стоимость билета, абонемента не возвращается.

Подписка

Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе
всех акций, событий, концертов и фестивалей